Открыть весь модельный ряд

Есть только один путь. Свой. Новая LADA XRAY

Какой путь у тебя?

Ты спокойно идешь по нему или летишь вперед, нарушая правила.

Смотришь только перед собой или оглядываешься по сторонам в поисках маневра?

Ты повернешь на следующем перекрестке или будешь двигаться прямо?

Перед тобой тысячи дорог, но есть только один путь. Свой.

Компактный – но солидный, высокий – но динамичный Это LADA XRAY

Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль уверенного в себе кроссовера. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

LADA XRAY создан по принципу «Автомобиль – мой второй дом»: интерьер машины комфортен и рационален.

В салоне - набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Двойной пол в багажном отделении при сложенных задних сиденьях образует ровную площадку – это значительно облегчает транспортировку вещей всех форм и размеров. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз.

Динамика и комфорт

LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.

подогрев передних сидений
просторный салон с нишами для хранения
мультимедийная система с 7" цветным дисплеем
датчик дождя и света
складной ключ зажигания
охлаждаемый перчаточный ящик
органайзер в нише колеса и под полом багажника
система управления климатическим комфортом

Активная безопасность

За активную безопасность автомобиля отвечает функция курсовой устойчивости ESC.

Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля;
  • усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;
  • противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала;
  • система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.
  • Пассивная безопасность

    В каждом LADA XRAY – подушка безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки.

    Для комфортной и безопасной перевозки юных пассажиров LADA XRAY оснащен системой крепления детских кресел ISOFIX и блокировкой задних дверей.

    Безопасный автомобиль – тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.

    антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
    электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    противобуксовочная система (TCS)
    система помощи при трогании на подъеме (HSA)
    система курсовой устойчивости (ESC)
    подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    яркие светодиодные фары
    система крепление детских сидений ISOFIX

    Двигатели

    Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).

    • Рабочий объем1596 см
    • Мощность106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    • Момент крутящий148 Нм при 4200 об/мин
    • Нормы токсичностиЕВРО-5, ЕВРО-6
    • Рабочий объем1774 см
    • Мощность122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
    • Момент крутящий170 Нм при 3750 об/мин
    • Нормы токсичностиЕВРО-5, ЕВРО-6

    Подготовлен к суровым условиям

  • двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
  • антикор днища и скрытых полостей кузова;
  • увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
  • энергоемкая подвеска;
  • шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
  • эффективный воздушный фильтр салона;
  • проверенная временем платформа B0 – это надежное шасси, отработанная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
  • пластиковая облицовка и резиновые уплотнители порогов: надежная изоляция от загрязнений.
  • Трансмиссия

    АМТ, сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выехать «враскачку» из сугроба. В отличие от всех других вариантов трансмиссии, АМТ экономит топливо, продлевает ресурс автомобиля, а кроме того, она значительно доступней других автоматических коробок передач.