ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Granta седан

Granta лифтбек

Kalina хэтчбек

Kalina универсал

Kalina Cross

Vesta седан

XRAY кроссовер

Largus универсал 5 мест

Largus Cross 5 мест

Largus универсал 7 мест

Largus Cross 7 мест

Largus фургон

4x4 3 дв.

4x4 Urban 3 дв.

4x4 5 дв.

4x4 Urban 5 дв.

Сервис

Гарантия

Гарантийные обязательства действительны при:

  1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровыых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля.
  2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA).
  3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
  4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ОАО «АВТОВАЗ».
  5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA.
  6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA.
  7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ОАО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

Как вопользоваться гарантией

  • Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

    1. Гарантийный талон
    2. Сервисную книжку
    3. Свидетельство о регистрации
    4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)
    5. Для Юридических лиц письмо о необходимости ремонта и доверенность.
  • Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности
  • При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA.

Телефон отдела гарантии для консультаций: +375 17 279 97 73

Электронный адрес: Garantia@minsk-lada.by