Открыть весь модельный ряд

Гарантия

Гарантийные обязательства действительны при:
  1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровыых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля.
  2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA).
  3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
  4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ОАО «АВТОВАЗ».
  5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA.
  6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA.
  7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.
Как вопользоваться гарантией
  • Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

    1. Гарантийный талон
    2. Сервисную книжку
    3. Свидетельство о регистрации
    4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)
    5. Для Юридических лиц письмо о необходимости ремонта и доверенность.
  • Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности
  • При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA.