LADA NIVA Legend.
За это время изготовлено почти 2,5 миллиона автомобилей, из которых 700 тысяч было поставлено на экспорт более чем в 100 стран мира.
«Нива» стала первым серийным автомобилем, который инженеры Волжского автозавода разработали сами. Изначально внедорожник создавался как автомобиль для нужд сельских жителей, но в итоге стал популярен по всему миру.
В «Ниве» был применен целый ряд новаторских для того времени технических решений. Это несущий кузов, дифференциальный постоянный полный привод, высокооборотистый мотор, независимая передняя подвеска и передние дисковые тормоза. Именно тот факт, что инженеры смогли соединить высокую проходимость с комфортным салоном, и позволил «Ниве» стать одним из родоначальников современного класса кроссоверов.
А знаете ли вы, как «Нива» получила свое название? Его предложил дизайнер Валерий Семушкин, однако он встретил сопротивление, поскольку это имя уже носил советский комбайн. На это дизайнер ответил: «Про комбайн все забудут, а автомобиль останется». И он оказался прав!
LADA Niva Legend входит в число самых долгоживущих автомобилей нашей планеты. За годы производства она покорила все континенты, три раза занимала призовые места на ралли «Париж-Дакар» и стала одним из родоначальников современного класса кроссоверов.
Сегодня Niva Legend – это все тот же классический внедорожник с отличной проходимостью, но уже более современными опциями и конструкторскими решениями. Она все так же легко доставит вас куда угодно, даже если там нет дорог!
Вернуться к списку новостей
5 апреля исполняется 45 лет с начала производства внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется За это время изготовлено почти 2,5 миллиона автомобилей, из которых 700 тысяч было поставлено на экспорт более чем в 100 стран мира.
«Нива» стала первым серийным автомобилем, который инженеры Волжского автозавода разработали сами. Изначально внедорожник создавался как автомобиль для нужд сельских жителей, но в итоге стал популярен по всему миру.
В «Ниве» был применен целый ряд новаторских для того времени технических решений. Это несущий кузов, дифференциальный постоянный полный привод, высокооборотистый мотор, независимая передняя подвеска и передние дисковые тормоза. Именно тот факт, что инженеры смогли соединить высокую проходимость с комфортным салоном, и позволил «Ниве» стать одним из родоначальников современного класса кроссоверов.
А знаете ли вы, как «Нива» получила свое название? Его предложил дизайнер Валерий Семушкин, однако он встретил сопротивление, поскольку это имя уже носил советский комбайн. На это дизайнер ответил: «Про комбайн все забудут, а автомобиль останется». И он оказался прав!
LADA Niva Legend входит в число самых долгоживущих автомобилей нашей планеты. За годы производства она покорила все континенты, три раза занимала призовые места на ралли «Париж-Дакар» и стала одним из родоначальников современного класса кроссоверов.
Сегодня Niva Legend – это все тот же классический внедорожник с отличной проходимостью, но уже более современными опциями и конструкторскими решениями. Она все так же легко доставит вас куда угодно, даже если там нет дорог!
Вернуться к списку новостей